Фотографии, там звездочки и сны, как же сделать чтоб всем было хорошо?
пост Серого КрысоловаСегодня в очередной раз столкнулась с несправедливостью.
Мой папа всегда боролся за свои права, жестко "дрючил" нерадивых продавцов и т.п. У меня редко хватает сил и желания на это. Только если меня сильно разозлить. Но тогда я начинаю бесконтрольно поносить всех и вся. Так что уж лучше себя немного сдерживать.
А сегодня случилось следующее. Мы с сударем Чюдой катались на роликах. Решили купить холодный чай и отправились в магазин. Внимательно изучив входную дверь, мы убедились, что надписей, запрещающих вход\въезд на роликах, нет. Но в магазине "милая" продавщица в грубой форме сообщила нам, что на роликах в магазин нельзя. Но она не знала, кто перед ней. А была перед ней Чюда.
Сначала она попросила жалобную книгу, которую никто не пожелал принести, потом позвала администратора, который с наглым видом заявил, что ничего нести не собирается. Мы прождали полчаса, в течение которых мимо нас ходили продавцы и охранник, мерзко улыбаясь. Через полчаса Чюда вновь перешла в наступление и сама отправилась к администратору, где с боем взяла книгу и написала жалобу, в которой изложила все свои соображения на счет магазина.
Ничего удивительного в этой истории нет, и закон действительно стоит на нашей стороне. На двери должно висеть объявление, говорящее, что на роликах в магазин нельзя. Но оно не висело. Следовательно, мы были в праве потребовать жалобную книгу и, если нам отказались ее предоставить, потребовать об этом расписку.
Сотрудники магазина, отвечая грубостью, выдавали свою некомпетентность в этом вопросе и открыто спорить отказывались. Они банально боялись и были неуверенны в своей правоте. Но эти факторы, казалось бы, ухудшающие положение дел, мгновенно сглаживались в их глазах нашим, прямо скажем, небольшим возрастом.
Незнание гражданами законов и неспособность властей заставить граждан следовать этим законам - вот "корень зла", который является самой большой проблемой нашей страны. Возможно, если бы люди были юридически образованы, эта проблема решилась бы быстрей. Но, увы, ожидать этого не приходится. Поколение "next" слишком беззаботно. А нынешнее поколение слишком торопится - сейчас людям легче пойти в другой магазин. Такие "выяснения отношений" отнимают время и вредят душевному здоровью потребителей, да и вообще, общаться с еле говорящим по-русски персоналом просто мерзко и унизительно.
Так в чем же дело! Мы хотим лучшего, но к лучшему не стремимся, предпочитая возлагать эти обязанности на других. А нам дороже наша жизнь, тихая и мирная. И справедливая, справедливая в наших четырех стенах.
немного добавлений от себяОт себя добавлю, что Серый Крысолов все таки пыталась унять мой пыл в течении получаса, но после фразы одной из продавщиц: "Ну что укатили они уже?"- меня только больше настроила стоять до конца, во что бы то ни стало.
Также глупый охраник постоянно пытался с нами что-нибудь сделать, но видимо не решался.
Администратор, широко размахивая руками и своей горбатой спиной пыталась мне доказать, что если нужно будет написать все правила посещения магазина,то придется заклеить все стены, на что я ответила, а что такого если у вас такие правила, то можете ими все заклеить, но пусть тогда они отражают правду и я буду с удовольствием им верить. Еще она говорила, что никто мол не ходит на роликах в магазин и вообще не даст мне ни жалобной книги, ни расписки.
Особенно меня удивил один покупатель он слышал как мы ругаемся и встал на сторону магазина, сказал чтобы мы уезжали и не ходили в магазин на роликах.
Охранник вообще идиот, один покупатель протягивает ему корзинку чтоб он ее положил на место, он на это ответил что он не лакей!
Вообще последнее время замечаю, что профессиональный этикет в магазинах просто отсутствует и никто даже не пытается этому противостоять.
Мой папа всегда боролся за свои права, жестко "дрючил" нерадивых продавцов и т.п. У меня редко хватает сил и желания на это. Только если меня сильно разозлить. Но тогда я начинаю бесконтрольно поносить всех и вся. Так что уж лучше себя немного сдерживать.
А сегодня случилось следующее. Мы с сударем Чюдой катались на роликах. Решили купить холодный чай и отправились в магазин. Внимательно изучив входную дверь, мы убедились, что надписей, запрещающих вход\въезд на роликах, нет. Но в магазине "милая" продавщица в грубой форме сообщила нам, что на роликах в магазин нельзя. Но она не знала, кто перед ней. А была перед ней Чюда.
Сначала она попросила жалобную книгу, которую никто не пожелал принести, потом позвала администратора, который с наглым видом заявил, что ничего нести не собирается. Мы прождали полчаса, в течение которых мимо нас ходили продавцы и охранник, мерзко улыбаясь. Через полчаса Чюда вновь перешла в наступление и сама отправилась к администратору, где с боем взяла книгу и написала жалобу, в которой изложила все свои соображения на счет магазина.
Ничего удивительного в этой истории нет, и закон действительно стоит на нашей стороне. На двери должно висеть объявление, говорящее, что на роликах в магазин нельзя. Но оно не висело. Следовательно, мы были в праве потребовать жалобную книгу и, если нам отказались ее предоставить, потребовать об этом расписку.
Сотрудники магазина, отвечая грубостью, выдавали свою некомпетентность в этом вопросе и открыто спорить отказывались. Они банально боялись и были неуверенны в своей правоте. Но эти факторы, казалось бы, ухудшающие положение дел, мгновенно сглаживались в их глазах нашим, прямо скажем, небольшим возрастом.
Незнание гражданами законов и неспособность властей заставить граждан следовать этим законам - вот "корень зла", который является самой большой проблемой нашей страны. Возможно, если бы люди были юридически образованы, эта проблема решилась бы быстрей. Но, увы, ожидать этого не приходится. Поколение "next" слишком беззаботно. А нынешнее поколение слишком торопится - сейчас людям легче пойти в другой магазин. Такие "выяснения отношений" отнимают время и вредят душевному здоровью потребителей, да и вообще, общаться с еле говорящим по-русски персоналом просто мерзко и унизительно.
Так в чем же дело! Мы хотим лучшего, но к лучшему не стремимся, предпочитая возлагать эти обязанности на других. А нам дороже наша жизнь, тихая и мирная. И справедливая, справедливая в наших четырех стенах.
немного добавлений от себяОт себя добавлю, что Серый Крысолов все таки пыталась унять мой пыл в течении получаса, но после фразы одной из продавщиц: "Ну что укатили они уже?"- меня только больше настроила стоять до конца, во что бы то ни стало.
Также глупый охраник постоянно пытался с нами что-нибудь сделать, но видимо не решался.
Администратор, широко размахивая руками и своей горбатой спиной пыталась мне доказать, что если нужно будет написать все правила посещения магазина,то придется заклеить все стены, на что я ответила, а что такого если у вас такие правила, то можете ими все заклеить, но пусть тогда они отражают правду и я буду с удовольствием им верить. Еще она говорила, что никто мол не ходит на роликах в магазин и вообще не даст мне ни жалобной книги, ни расписки.
Особенно меня удивил один покупатель он слышал как мы ругаемся и встал на сторону магазина, сказал чтобы мы уезжали и не ходили в магазин на роликах.
Охранник вообще идиот, один покупатель протягивает ему корзинку чтоб он ее положил на место, он на это ответил что он не лакей!
Вообще последнее время замечаю, что профессиональный этикет в магазинах просто отсутствует и никто даже не пытается этому противостоять.